ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Онтогенез развития артикуляционного праксиса и звукопроизношения у детей в норме 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 13
1.3. Нарушения артикуляционного праксиса и их влияние на звукопроизношение у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией 18
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ 28
2.1. Организация, цель, задачи, методика констатирующего эксперимента 28
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 36
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОГО ПРАКСИСА КАК ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 43
3.1. Принципы и основные направления коррекционной работы по формированию артикуляционного праксиса у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией 43
3.2. Содержание логопедической работы по формированию артикуляционного праксиса как коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией 46
3.3. Контрольный эксперимент и его анализ 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.