ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Характеристика задержки психического развития у детей 5
1.2. Особенности познавательного развития дошкольников с ЗПР 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 22
2.1. Описание базы практики 22
2.2. Наблюдение за занятиями 25
2.3. Цели, задачи и методика психолого-педагогического исследования 31
2.4. Результаты психодиагностики познавательной сферы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.