ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Самосознание как предмет психологического исследования 6
1.2 Развитие самооценки и самосознания в дошкольном возрасте 16
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ У ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 27
2.1 Методики и организация исследования 27
2.2 Результаты диагностики и их анализ 34
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ САМОСОЗНАНИЯ 43
3.1 Модель коррекционно-профилактической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии самосознания 43
3.2 Игры и упражнения на развитие самосознания дошкольников 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.