ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы логоритмического воспитания старших дошкольников с функциональной дислалией 6
1.1. Структура дефекта у старших дошкольников с функциональной дислалией 6
1.2. Психомоторное развитие в онтогенезе и особенности психомоторики у детей с речевыми нарушениями 15
1.3. Использование средств логоритмики при коррекции функциональной дислалией 29
Глава 2. Исследование психомоторного развития старших дошкольников с функциональной дислалии 46
2.1. Методика, организация и результаты констатирующего эксперимента 46
2.2. Формирующий и контрольный эксперименты 54
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 56
Глава 3. Методические рекомендации по коррекции нарушений психомоторики старших дошкольников с функциональной дислалией 59
3.1. Система работы по коррекции нарушений психомоторики у старших дошкольников с функциональной дислалией 59
3.2. Рекомендации для родителей для развития речедвигательных навыков у детей средствами логоритмики 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 102
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.