Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы изучения объектов неживой природы учащимися с нарушением интеллекта 5
1.1. Особенности усвоения естествоведческих знаний учащимися с интеллектуальной недостаточностью 5
1.2. Особенности формирования естествоведческих знаний во вспомогательной школе 14
1.3. Характеристика раздела «Неживая природа» и методика ее изучения 31
Глава 2. Экспериментальное исследование и формирование знаний об объектах неживой природы у учащихся с нарушением интеллекта 45
2.1. Цель, организация и методика констатирующего эксперимента 45
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 49
2.3. Формирующий эксперимент и анализ его эффективности 51
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 59
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.