ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ 5
1.1. Дисграфия 5
1.2. Дизорфография 25
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ 2-ГО КЛАССА 31
2.1. Методики и организация исследования 31
2.2. Анализ результатов обследования письма 32
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ 2-ГО КЛАССА В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА 36
3.1. Использование средств знаково-символической системы в коррекционной работе по устранению дисграфии в условиях логопункта 36
3.2. Преодоление дизорфографии 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.