ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения лексико-семантической стороны речи 6
1.1. Особенности речевого развития речи детей с интеллектуальной недостаточностью 6
1.2. Основные подходы к пониманию семантической стороны речи детей с интеллектуальной недостаточностью 16
Глава 2. Изучение лексико-семантической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 31
2.1. Методики и организация исследования 31
2.2. Результаты эксперимента и их анализ 34
Глава 3. Формирующий и контрольный эксперименты и анализ результатов коррекционной работы 41
3.1. Особенности организации коррекционной работы развитию лексико-семантической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 41
3.2. Формирующий, контрольный эксперименты и анализ их результатов 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 56
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.