Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития конструктивного праксиса у старших дошкольников с легкой интеллектуальной недостаточностью 6
1.1. Конструктивный праксис как действие, отражающее сформированность пространственных представлений 6
1.2. Использование конструктивной деятельности в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 16
Глава 2. Изучение особенностей конструктивного праксиса у старших дошкольников с легкой интеллектуальной недостаточностью 27
2.1. Методики и организация исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования 32
Глава 3. Психокоррекционная программа развития конструктивного праксиса у старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 39
3.1. Программа развития пространственных функций 39
3.2. Коррекция мелкой моторики как фактор развития конструктивного праксиса 55
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения 69
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.