ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОВЛАДЕНИЮ ПИСЬМОМ 7
1.1. Основные предпосылки формирования письма у детей 7
1.2. Общая характеристика нарушений письма у детей 11
1.3. Готовность к овладению процессом письма у первоклассников общеобразовательной школы 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ОВЛАДЕНИЮ ПИСЬМОМ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ 23
2.1. Организация исследования и психолого-педагогическая характеристика экспериментальной группы 23
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 28
2.3. Результаты исследования и их анализ 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ПЕРВОКЛАССНИКОВ 73
3.1. Направления и содержание логопедической работы по профилактике нарушений письма у первоклассников 73
3.2. Дифференцированный подход к профилактике нарушений письма у первоклассников 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.