ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Условия, определяющие успешность формирования навыка выразительного чтения у учащихся 5
1.2. Нарушения чтения у учащихся вспомогательной школы 17
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 23
2.1. Обследование техники чтения, понимания прочитанного и анализ полученных результатов 23
2.2. Обследование уровня сформированности навыка выразительного чтения и интерпретация полученных результатов 28
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 36
3.1. Средства выразительного оформления фразы при чтении 36
3.2. Задания и фрагменты занятий по воспитанию навыков выразительного чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 99
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.