Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения нарушений фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития 6
1.1. Лингвистические представления о фонематической системе языка и ее компонентах 12
1.2. Развитие фонематической стороны речи при нормальном онтогенезе 11
1.3. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста с ЗПР 16
1.4. Особенности фонематических функций у детей с задержкой психического развития 29
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития 33
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 33
2.2. Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 38
Глава 3. Особенности фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития (анализ результатов) 44
Глава 4. Методические рекомендации по коррекции нарушений фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития 57
4.1. Научно-теоретическое обоснование методических рекомендаций по коррекции нарушений фонематических функций у дошкольников с ЗПР 57
4.2. Направления и содержание работы по коррекции нарушений фонематических функций у детей с задержкой психического развития 62
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение 90
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.