Введение 3
Глава 1. Особенности использования наглядного метода обучения с умственно отсталыми младшими школьниками на уроках ручного труда 6
1.1. Анализ программ и значение уроков трудового обучения для умственно отсталых учащихся младших классов 6
1.2. Методы обучения, используемые на уроках ручного труда в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида 13
1.3. Особенности применения и средства наглядности на уроках ручного труда 23
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей работы умственно отсталых учащихся младших классов на уроках ручного труда 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 39
Глава 3. Программа использования наглядного метода обучения с умственно отсталыми младшими школьниками на уроках ручного труда 50
3.1. Организация и содержание формирующего эксперимента 50
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 58
Заключение 70
Список литературы 74
Приложения 77
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.