Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения и коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с функциональной дислалией 6
1.1. Понятие звукопроизношения и его становление в онтогенезе 6
1.2. Характеристика функциональной дислалии и особенности нарушения звукопроизношения у дошкольников 14
1.3. Обзор методик логопедической работы по коррекции нарушения звукопроизношения у дошкольников с функциональной дислалией 23
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Экспериментальное исследование нарушений звукопроизношения у ребенка 5-6 лет с функциональной дислалией 30
2.1. Цель, задачи, организация и методика диагностики звукопроизношения у ребенка 5-6 лет 30
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 34
Выводы по главе 2 37
Глава 3. Коррекция нарушений звукопроизношения у ребенка 5-6 лет с функциональной дислалией 38
3.1. Программа логопедической работы по формированию звукопроизношения на индивидуальных занятиях 38
3.2. Определение эффективности логопедической работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 48
Выводы по главе 3 49
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.