Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект проблемы формирования графомоторных навыков письма у младших школьников 7
1.1. Психологическая организация процесса письма 7
1.2. Мозговая организация процесса письма 17
1.3. Особенности организации процесса письма у младших школьников 22
Выводы по первой главе 37
Глава 2. Стратегия коррекционно-развивающей работы по формированию графомоторных навыков письма у младших школьников с нарушениями динамического праксиса 40
2.1. Констатирующее изучение особенностей графомоторных навыков письма у младших школьников с нарушением динамического праксиса 40
2.2. Система коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения динамического праксиса, обусловленные поражением двигательных систем 55
2.3. Динамика коррекционно-развивающей работы по формированию графомоторных навыков письма у младших школьников с нарушением динамического праксиса 76
Выводы по второй главе 80
Заключение 84
Список литературы 88
Приложение 92
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.