Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения методик работы над произведениями малых форм устного народного творчества 7
1.1. Психолого-педагогические условия реализации коррекционно-развивающих целей обучения умственно отсталых учащихся 7
1.2. Роль малых форм устного народного творчества в развитии речи ребенка 17
1.3. Возможности малых форм устного народного творчества для коррекции речи умственно отсталого ребенка 21
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития речи с помощью произведений малых форм устного народного творчества у младших школьников с умственной отсталостью 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Методика и результаты первоначального исследования 33
Глава 3. Коррекции речи младших школьников с умственной отсталостью при помощи произведений малых форм устного народного творчества 38
3.1. Методы и приемы коррекции речи посредством изучения произведений малых форм устного народного творчества в младших классах 38
3.2. Анализ результатов проведенной диагностики 45
Заключение 48
Список литературы 52
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.