Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к чтению у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 6
1.1. Психофизиологические основы познавательной деятельности в норме и при интеллектуальной недостаточности 6
1.2. Особенности формирования интереса к чтению у детей с интеллектуальной недостаточностью 12
1.3. Методы формирования интереса к чтению у детей с интеллектуальной недостаточностью 15
Глава 2. Изучение сформированности интереса к чтению у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 19
2.1. Организация исследования 19
2.2. Методика и результаты изучения сформированности интереса к чтению у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 20
2.3. Обобщение результатов проведенного исследования 26
Заключение 28
Список литературы 31
Приложение 35
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.