Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования графомоторных навыков у младших школьников 10
1.1. Отражение в научной литературе проблемы формирования у детей графомоторных навыков 10
1.2. Психолого-педагогическая характеристика слабовидящих младших школьников с нарушениями интеллекта 18
1.3. Особенности формирования графомоторных навыков у детей с сочетанием зрительных и интеллектуальных нарушений 26
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей графомоторных навыков у слабовидящих младших школьников с нарушением интеллекта 33
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 33
2.2. Результаты изучения особенностей графомоторных навыков слабовидящих младших школьников с нарушением интеллекта 45
Глава 3. Формирование графомоторных навыков у слабовидящих младших школьников с нарушениями интеллекта 56
3.1. Направления и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию у слабовидящих младших школьников с нарушениями интеллекта графомоторных навыков 56
3.2. Выявление динамики формирования графомоторных навыков у слабовидящих младших школьников с нарушениями интеллекта 67
Заключение 75
Список литературы 77
Приложение 83
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.