ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы профилактики нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9
1.1. Психофизиологическая структура письма и предпосылки его формирования 9
1.2. Причины и проявления дисграфии 13
1.3. Характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 25
1.4. Современное состояние проблемы профилактики дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи 33
ГЛАВА 2. Исследование предпосылок овладения письмом у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика участников исследования 38
2.2. Обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 41
2.3. Состояние предпосылок овладения письмом у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента) 58
ГЛАВА 3. Логопедическая работа по профилактике дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 75
3.1. Цель, задачи, принципы и содержание формирующего эксперимента 75
3.2. Определение эффективности коррекционно-логопедической работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.