Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование использования логоритмики в коррекции нарушений голоса у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 9
1.1. Понятие голоса, его основные характеристики и развитие в онтогенезе 9
1.2. Симптоматика нарушений голоса у дошкольников со стертой дизартрией 20
1.3. Методические разработки использования логоритмики как средства коррекции нарушений голоса у детей с нарушением речи 29
Выводы по первой главе 46
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией 48
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего исследования 48
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 50
2.3. Состояние и особенности голосовых компонентов речи у дошкольников со стертой дизартрией (анализ результатов констатирующего эксперимента) 61
Выводы по второй главе 84
Глава 3. Использование приемов логоритмики в коррекции нарушений голоса у старших дошкольников со стертой дизартрией 87
3.1. Цель, задачи и организация формирующего исследования 87
3.2. Содержание методики формирующего эксперимента 88
3.3. Определение эффективности логоритмической работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 109
Выводы по третьей главе 114
Заключение 115
Список литературы 117
Приложение 123
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.