Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью и особенности обучения грамоте детей первого класса специальной коррекционной школы VIII вида 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 6
1.2. Особенности обучения грамоте учащихся первого класса специальной коррекционной школы VIII вида 11
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования навыков письма у первоклассников с нарушением интеллекта 15
2.1. Подготовка эмпирического исследования, описание методов и хода исследования 15
2.2. Анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента 17
2.3. Направление и организация формирующего эксперимента 19
2.4. Анализ и интерпретация результатов контрольного эксперимента 21
Заключение 26
Список литературы 29
Приложение 31
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.