Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Основные понятия и этиология задержки психического развития 5
1.2 Обеспечение эффективности учебного процесса 9
1.3 Возникновение и первоначальное развитие понятия «величина» 12
Глава 2. Методическая часть 14
2.1. Система обучения детей с ЗПР мере «длина» 14
2.2. Система упражнений для формирования и закрепления понятия «длина» у учащихся с ЗПР 18
2.3. Применение игр для изучения понятия «длина» у учащихся с ЗПР 21
Заключение 25
Список литературы 27
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.