ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНЫХ ФОРМ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ, ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 12
1.1. Онтогенез мыслительных процессов 12
1.2. Теоретическое обоснование методики исследования наглядного мышления у детей дошкольного возраста 23
1.3. Особенности развития мышления у детей с общим недоразвитием речи 26
1.4. Особенности развития мышления у дошкольников с задержкой психического развития 32
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ МЕТОДИК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.1. Выбор методики исследования наглядного мышления у детей дошкольного возраста 40
2.2. Описание диагностического комплекса Система качественно-количественной оценки деятельности детей 42
2.3. Характеристика участников исследования 64
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ НАГЛЯДНЫХ ФОРМ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НОРМАТИВНЫМ И НАРУШЕННЫМ РАЗВИТИЕМ 66
3.1. Обсуждение результатов выполнения заданий первой серии диагностического комплекса 66
3.2. Обсуждение результатов выполнения заданий второй серии диагностического комплекса 77
3.3. Обсуждение результатов выполнения заданий третий серии диагностического комплекса 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.