Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения нарушения просодической стороны речи у детей с диагнозом болезнь Помпе 10
1.1. Развитие просодической стороны речи в онтогенезе 10
1.2. Особенности развития детей с диагнозом болезнь Помпе 20
1.3. Основные методы работы по формированию просодической стороны речи у детей с диагнозом болезнь Помпе 26
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Изучение особенностей формирования просодической стороны речи у ребенка с диагнозом болезнь Помпе 32
2.1. Цели и задачи организации исследования просодической стороны речи у ребенка с диагнозом болезнь Помпе 32
2.2. Содержание программы исследования просодической стороны речи у ребенка с диагнозом болезнь Помпе 35
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента просодической стороны речи у ребенка с диагнозом болезнь Помпе 40
Выводы по главе 2 46
Глава 3. Логопедические коррекционно-развивающие занятия по развитию просодической стороны речи у детей с диагнозом болезнь Помпе 47
3.1. Содержательный комплекс логопедических коррекционно-развивающих занятий по развитию просодической стороны речи у детей с диагнозом Помпе 47
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента просодической стороны речи у ребенка с диагнозом болезнь Помпе, после логопедических коррекционно-развивающих занятий 62
Выводы по главе 3 70
Заключение 72
Список литературы 78
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.