Введение 3
Глава 1. Особенности физического развития детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным слухом 5
1.1. Особенности физического состояния детей дошкольного возраста 5
1.2. Этиология и классификация детей с нарушениями слуха 11
1.3. Психофизическая характеристика дошкольников с нарушениями слуха 19
1.4. Особенности развития координационных способностей у детей с нарушениями слуха 30
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 35
2.1. Цель и задачи исследования 35
2.2. Методы исследования 35
2.3. Организация исследования 43
Глава 3. Особенности двигательно-координационных способностей у дошкольников с нарушениями слуха 44
3.1. Состояние здоровья и физического развития дошкольников с нарушенным слухом 44
3.2. Особенности общей двигательной подготовленности дошкольников с нарушениями слуха 49
3.3. Сформированность координационных способностей у дошкольников с недостатками слуха 53
Глава 4. Коррекция нарушений координационных способностей дошкольников с нарушениями слуха средствами адаптивной физической культуры 57
4.1. Основные принципы физического воспитания дошкольников с нарушениями слуха 57
4.2. Содержание методики и характеристика средств, развивающих координационные способности у дошкольников с нарушениями слуха 59
4.3. Методические приемы и организация коррекционно-развивающей работы 66
4.4. Определение эффективности коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент) 74
Заключение 80
Список литературы 86
Приложения 94
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.