ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения и коррекции словаря прилагательных у детей с лёгкой степенью умственной отсталости 6
1.1. Характеристика словаря прилагательных и его развитие в онтогенезе 6
1.2. Особенности усвоения имён прилагательных учащимися с лёгкой степенью умственной отсталости 16
1.3. Методические аспекты коррекционной работы по развитию у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости словаря прилагательных 24
Выводы по 1 главе 30
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование словаря прилагательных у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости 32
2.1. Организация экспериментального исследования 32
2.2. Содержание методики обследования словаря прилагательных у младших школьников с умственной отсталостью 34
2.3. Исходный уровень развития словаря прилагательных у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости (анализ результатов констатирующего эксперимента) 41
Выводы по 2 главе 48
ГЛАВА 3. Логопедическая работа по развитию словаря прилагательных у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости 49
3.1. Направления и содержание формирующего эксперимента 49
3.2. Оценка эффективности проведенной логопедической работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 64
Выводы по 3 главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.