Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы тревожности младших школьников с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 6
1.1. Подходы к рассмотрению понятия «тревожность» в психологических исследованиях 6
1.2. Проявление тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях родительской депривации 15
1.3. Проявления тревожности у детей с ЗПР по данным эмпирических исследований 21
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Экспериментальные исследования тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 26
2.1. Цели и задачи исследования, характеристика испытуемых 26
2.2. Методы и методики исследования тревожности у детей с ЗПР 28
2.3. Анализ результатов исследования тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 34
Выводы по второй главе 50
Глава 3. Методические рекомендации по коррекции тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 53
3.1. Психологические рекомендации воспитателям и педагогам, работающим с детьми с ЗПР 53
3.2. Возможность использования элементов сказкотерапии в коррекции тревожности у детей с ЗПР 57
Выводы по третьей главе 65
Заключение 66
Список литературы 69
Приложение 74
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.