Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития лексической системы языка младших школьников с нарушением интеллекта 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта 6
1.2. Развитие словарного запаса в онтогенезе и дизонтогенезе 12
1.3. Особенности развития лексической системы языка младших школьников с нарушением интеллекта 19
1.4. Обзор методической литературы по развитию лексики младших школьников 26
Выводы по главе 1 37
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития лексики младших школьников с нарушением интеллекта 39
2.1. Организация педагогического эксперимента 39
2.2. Качественный и количественный анализ констатирующего этапа эксперимента 42
Выводы по главе 2 54
Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по развитию лексики младших школьников с нарушением интеллекта 55
3.1. Организация формирующего этапа эксперимента 55
3.2. Количественный и качественный анализ результатов исследования на контрольном этапе эксперимента 62
Выводы по главе 3 77
Заключение 78
Список литературы 80
Приложение 85
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.