Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития фонематического развития и слоговой структуры слова у школьников с нарушением интеллекта 6
1.1. Понятие фонематического восприятия и слоговой структуры слова 6
1.2. Развитие фонематического восприятия и слоговой структуры слова в онтогенезе и дизонтогенезе 11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушением интеллекта 18
1.4. Аналитический обзор коррекционно-педагогической работы по развитию фонематического восприятия и слоговой структуры слова в методической литературе 25
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Исследование особенностей фонематического восприятия и слоговой структуры слова у младших школьников с нарушением интеллекта 33
2.1. Организация педагогического эксперимента 33
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 37
Выводы по главе 2 48
Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по развитию фонематического восприятия и слоговой структуры слова у младших школьников с нарушением интеллекта 49
3.1. Организация формирующего этапа педагогического эксперимента 49
3.2. Количественный и качественный анализ результатов контрольного этапа эксперимента 56
Выводы по главе 3 71
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение 80
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.