Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования психолого-педагогической характеристики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6
1.1. Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 12
Глава 2. Эмпирическое исследование психолого-педагогической характеристики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2. Анализ результатов исследования 31
Заключение 38
Список литературы 41
Приложения 43
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.