Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы нарушений фонетико-фонематических функций у младших школьников с дисграфией 6
1.1. Особенности фонетико-фонематической системы языка и ее развитие в онтогенезе 6
1.2. Современные представления о дисграфии: понятие, этиология, симптоматика и классификация 21
1.3. Нарушения фонетико-фонематического строя в структуре дисграфии 29
Глава 2. Исследование состояния фонетико-фонематического строя у младших школьников с дисграфией 36
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика учащихся экспериментальной группы 36
2.2. Обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 42
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 53
Глава 3. Методические рекомендации к коррекционно-логопедической работе по формированию фонетико-фонематических функций у младших школьников с дисграфией 73
3.1. Принципы и направления логопедической работы по коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у учащихся с дисграфией 73
3.2. Содержание логопедической работы, направленной на развитие фонетико-фонематических функции у младших школьников с дисграфией 85
Заключение 110
Список литературы 113
Приложения 118
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.