ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
1.1. Особенности развития мелкой моторики у детей в онтогенезе 8
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 14
1.3. Нарушения мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития 22
1.4. Основные средства и методы развития мелкой моторики дошкольников 29
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 40
2.1. Организация исследования и характеристика детей, участвующих в опытно-экспериментальной работе 40
2.2. Содержание методики исследования мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития 51
2.3. Анализ результатов первоначального исследования мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития 56
Выводы по главе 2 65
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 67
3.1. Разработка дидактических коррекционно-развивающих упражнений для развития мелкой моторики у дошкольников с ЗПР 67
3.2. Результаты повторного исследования мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития (контрольный эксперимент) 91
Выводы по главе 3 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.