Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические представления о проблеме нарушений чтения у младших школьников 5
1.1. Характеристика процесса чтения: этапы, компоненты, предпосылки 5
1.2. Современные представления о дислексии: понятие, этиология, механизмы 14
1.3. Виды и симптоматика нарушений чтения у младших школьников 20
Глава 2. Исследование нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательной школы 29
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 29
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 31
2.3. Особенности нарушения чтения у младших школьников массовой школы (анализ результатов констатирующего эксперимента) 49
Глава 3. Пути коррекции нарушения чтения у учащихся общеобразовательной школы 78
3.1. Анализ методических подходов к коррекции дислексии у младших школьников 78
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции дислексии у младших школьников общеобразовательной школы 87
Заключение 111
Список литературы 114
Приложение 119
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.