ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы изучения нарушений письма у учащихся младших классов 7
1.1. Психофизиологическая и лингвистическая характеристика процесса письма 7
1.2. Современные аспекты изучения нарушений письма: механизмы, симптоматика и классификация дисграфии 14
1.3. Проблема нарушения письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 22
ГЛАВА 2. Исследование нарушений письма у учащихся младших классов 29
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего исследования 29
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 31
2.3. Механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников (анализ результатов констатирующего эксперимента) 47
ГЛАВА 3. Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у младших школьников 90
3.1. Цель, задачи и содержание логопедической работы по коррекции дисграфии у учащихся общеобразовательной школы 90
3.2. Определение эффективности коррекционной работы 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.