zakaz@logoped-diplom.ru
+7 812 409-47-42
Пн-Пт с 10:00 до 20:00 мск

Дипломная работа на тему: Особенности нарушения письма у младших школьников и эффективные пути их логопедической коррекции

План работы:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы изучения нарушений письма у учащихся младших классов 7
1.1. Психофизиологическая и лингвистическая характеристика процесса письма 7
1.2. Современные аспекты изучения нарушений письма: механизмы, симптоматика и классификация дисграфии 14
1.3. Проблема нарушения письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 22
ГЛАВА 2. Исследование нарушений письма у учащихся младших классов 29
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего исследования 29
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 31
2.3. Механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников (анализ результатов констатирующего эксперимента) 47
ГЛАВА 3. Логопедическая работа по коррекции нарушений письма у младших школьников 90
3.1. Цель, задачи и содержание логопедической работы по коррекции дисграфии у учащихся общеобразовательной школы 90
3.2. Определение эффективности коррекционной работы 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121


Формат файла:
DOC
Кол-во страниц:
125
Год:
2024
Номер работы:
201241
Предмет:
Логопедия
Цена:
14400 рублей
Число продаж:
0 (продается впервые)

Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.

Для получения этой работы заполните форму:

– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.

– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.

Рады, что смогли помочь, ждем Вас снова!

Наши преимущества

Icon
Нигде в сети Интернет нет такой большой авторской коллекции
Icon
Все работы есть только у нас и нигде больше
Icon
Мы специализируемся только на логопедии и дефектологии
Icon
Мы отвечаем на все вопросы о содержании любой работы
Icon
Можно приобрести отдельно часть диплома
Icon
Все заказы выполняются быстро, в течении одного дня