Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью 7
1.1. Понятие и основные характеристики инклюзивного образования 7
1.2. Проблемы и перспективы нормативно-правового регулирования инклюзивного образования в России 13
1.3. Международная практика внедрения инклюзивного образования в высшие учебные заведения 23
Глава 2. Особенности внедрения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в МЭСИ 33
2.1. Анализ динамики численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в высших учебных заведениях 33
2.2. Реализация внедрения инклюзивного образования в МЭСИ 40
2.3. Соответствие положения инклюзивного образования в МЭСИ требованиям Министрества образования и науки Российской Федерации 49
Глава 3. Пути совершенствования инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью 58
3.1. Рекомендации по совершенствованию организационного обеспечения высшего инклюзивного образования 58
3.2. Формирование механизмов для совершенствования внедрения инклюзивного образования в высшие учебные заведения (на примере МЭСИ) 62
Заключение 69
Список литературы 72
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.