Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования антонимии у детей дошкольного возраста с нормальным и задержанным развитием 7
1.1. Мультидисциплинарный подход к проблеме антонимии в современной науке 7
1.2. Развитие антонимии как части лексико-семантической системы речи в онтогенезе 20
1.3. Особенности лексико-семантической системы речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 27
Глава 2. Экспериментальное исследование антонимии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 34
2.1. Организация, этапы и методика исследования 34
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 42
2.3. Программа развития антонимии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 47
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 60
Заключение 63
Список литературы 66
Приложение 70
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.