Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы особенностей общения умственно отсталых детей с позиции личностно-типологического подхода 6
1.1. Определение общения умственно отсталых детей 6
1.2. Общее представление о личностно-типологическом подходе 11
1.3. Взаимосвязь умственной отсталости с личностно-типологическими особенностями 16
Глава 2. Организация и методы исследования 21
2.1. Материал и ход исследования 21
2.2. Методы исследования 22
Глава 3. Результаты исследования особенностей общения у умственно отсталых детей 24
3.1. Результаты исследования общения умственно отсталых детей в семье 24
3.2. Результаты общения умственно отсталых детей в кругу сверстников 27
3.3. Результаты исследования темперамента и влияния его на общении умственно отсталых детей 30
Заключение 32
Список литературы 34
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.