Введение 3
Глава 1. Теоретические основы межличностных отношений дошкольников с задержкой психического развития 8
1.1. Подходы к общению в психологии 8
1.2. Психологическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности общения старших дошкольников с ЗПР 21
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития 26
2.1. Первоначальное исследование особенностей межличностных отношений старших дошкольников с ЗПР 26
2.2. Разработка и апробация системы коррекционно-развивающих занятий, способствующих развитию межличностных отношений у старших дошкольников с ЗПР 39
2.3. Качественный и количественный анализ данных контрольного среза 45
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 66
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.